Чип-тюнинг Jaguar F-PACE 2,0 diesel в Киеве

К нам в гости приехал постоянный клиент на новеньком Jaguar F-PACE с 2,0-литровым дизельным двигателем. Владелец данного автомобиля уже не впервые покупает продукцию Jaguar Land Rover, хотя сам F-PACE является абсолютно новой моделью.

IMG_1864-копия

Машина построена на свежей платформе, которую в JLR именуют iQ. Первенцем был уже знакомый нам седан ХЕ, после чего, в прошлом году представили и более крупный XF. F-PACE по длине расположился между ними, и как полагает современному кроссоверу, имеет внушительную габаритную высоту и клиренс. Примечательным фактом стоит отметить, что более 70% всех составляющих кузова этих автомобилей, выполнены из алюминиевых сплавов, поэтому снаряженная масса машин невысокая. Этим и объясняется наличие столь малообъемных и относительно слабых двигателей в линейке, предложенной англичанами.

IMG_1862-копия

Jaguar F-PACE 2,0 diesel до чип-тюнинга

2,0-литровый мотор — первый серийный агрегат из новой линейки Ingenium. Эти двигатели в Jaguar Land Rover были разработаны с чистого листа, для их производства даже запустили отдельный завод. В ближайшем будущем появится также бензиновая 2,0-литровая «четверка», а в более далеких планах — выпуск 6-цилиндровых рядных 3,0-литровых моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, а часть шумоизоляции поместили прямо на мотор. Как результат — очень хорошие показатели вибро- и шумоизоляции.

4-цилиндровые моторы уже год устанавливаются на модели Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, но до украинского рынка еще не добрались — инженеры посчитали правильным использовать проверенный 2,2-литровый двигатель. В зависимости от настроек, Ingenium может выдавать 150, 163, либо 180 л.с. Крутящий момент — от 380 до 430 Нм. Для F-PACE естественно доступен только самый мощный вариант.

IMG_1861-копия

Преимущества чип-тюнинга Jaguar F-PACE 2,0 diesel

Основная задача при доработке автомобиля была увеличить разгонные характеристики со средних оборотов. Перед загрузкой новой программы в блок управления двигателем, мы провели замеры профессиональным оборудованием Racelogic. При старте с места мы не использовали хитрости, для сокращения времени разгона — троганье происходило с холостых оборотов и двумя пассажирами на борту.

IMG_1855-копия

Результат чип-тюнинга Jaguar F-PACE 2,0 diesel

При таком варианте замера времени разгона, обычно теряется секунда в случае измерений 0-100 км/ч. Результат ожидаемо был скромным: 11,3 с требуется F-PACE чтобы преодолеть рубеж в первую сотню км/ч. И это был лучший результат из многократных попыток. Это не те цифры, которых мы ожидали, но видимо мотор очень заглушен системами экологии (два клапана EGR и система DPF).

До-копия

Стоит заметить, что при изменении прошивки блока управления двигателем Jaguar F-PACE в Lr-chip, не требуется дополнительный разбор каких-либо элементов, соответственно процедура остается незамеченной в случае гарантийного обращения к официальному дилеру.

IMG_1869-копия

После успешного проведения операции по замене программы блока управления двигателем, автомобиль стал значительно активнее откликаться на нажатие педали акселератора. Дополнительные 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента, уменьшили разгон до 100 км/ч на 1,0 с, до 150 км/ч — на 2,3 с!

После-копия

Если стартовать «с двух педалей», то можно отыграть еще пол секунды. В городском потоке стало маневрировать гораздо удобнее, машина быстрее и более мощно откликается на нажатие педали газа.

Для заказа прошивки на ваш автомобиль достаточно заполнить форму на нашем сайте.

Перейти к вариантам чип-тюнинга Jaguar F-PACE 2,0 diesel