Заводское программное увеличение мощности бензинового двигателя 3.0 Plug-in Hybrid с P440e на P510e.

В данной статье пойдет речь о гибридной версии бензинового рядного двигателя 3.0 с версиями P440e и P510e, которые появились в свет с выходом новых Range Rover L460 и Range Rover Sport L461. О том, как работает заводское увеличение мощности мы подробнее рассматривали в данной статье https://lr-chip.com.ua/, поэтому не будем повторятся и сразу перейдем к делу.

К нам обратился наш постоянный клиент, с просьбой рассмотреть возможность замены программного обеспечения блока управления двигателя с версии P440e в версию P510e. Да, наш клиент с удовольствием бы приобрел сразу с завода более мощную версию Range Rover P510e, но к сожалению, на данный момент таких версий нет в наличии, а сроки ожидания слишком велики. Перед тем как начать какие-либо программные работы, мы тщательно изучили две версии автомобилей Range Rover P440e и P510e. Сравнили силовую установку, навесное оборудование двигателя (систему наддува, топливную систему, систему охлаждения, систему впуска и систему выхлопных газов), коробку передач, дифференциалы, привода, далее сравнили гибридную электро установку (батарею, систему зарядки, инвертор и прочее). Все эти исследования подтвердили наши догадки, что данные версии автомобилей выпускаются в единой технической конфигурации и что отличие между ними в программном обеспечении блока управления двигателем.

Посмотрим на технические характеристики данных версий, заявленные заводом производителем:

P440e – 440ps/620Nm
0 to 100 km/h – 6.0s

P510e – 510ps/700Nm
0 to 100 km/h — 5.5s

Обе версии имеют достаточно впечатляющую заводскую динамику разгона, которой способствует дополнительная электрическая установка. Погодные условия были не идеальные для замеров, но наша основная задача — это понять разницу между динамикой разгона на двух заводских версиях в реальных условиях. Замер проводился с холостого хода, в стандартном городском режиме, два человека в автомобиле.

Первым делом до начала чип-тюнинга мы замерили исходную динамику Range Rover P440e. Получили результат 0-100км/ч 7.4с. Немного отличается от заводских заявленных данных, но эта закономерно при наших условиях замера. Далее мы отправились на нашу станцию для проведения программных работ.

По завершению работ мы сразу же отправились на тест драйв и последующие замеры динамики. После выезда со станции и полноценного тест драйва в различных режимах, клиент сообщил, что ощущает существенную, положительную разницу в поведении и динамики автомобиля. Осталось подкрепить ощущения замерами динамики 0-100 км/ч.

Ощущения клиента не подвели, при тех же условиях автомобиль поехал 0-100км/ч на 1с быстрее и сократил время разгона с 7,4с до 6,4с. Очень хороший результат для автомобиля с такими габаритами и 3.0 литровым бензиновым двигателем.

error: Content is protected !!
Этот сайт зарегистрирован на wpml.org в качестве тестового.