Чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 в Киеве

2

Сегодняшний наш клиент приехал на новеньком Range Rover с турбодизелем 3,0 TDV6 2016-го года выпуска для проведения процедуры чип-тюнинга. С первого взгляда машина ничем не отличается от выпускаемых с конца 2012-го года моделей с заводским индексом L405. Именно 2016-й модельный год принес достаточно значительные технические изменения для автомобиля: внешне флагман линейки почти не изменился, а вот под капотом нас ждали достаточно внушительные метаморфозы, но начнем по порядку.

1

Эстетические изменения Range Rover 3.0 TDV6 2016 года

Кому кроме техники, важны еще и эстетические изменения машины, можем посоветовать обратить внимание на мультимедийную систему. Знакомый экран Gen 2.1 получил новое, более удобное главное меню в стиле систем InControl Touch, которые уже устанавливаются на Jaguar и младшие Evoque и Discovery Sport. Внешне она отличается новым главным меню с четырьмя основными ярлыками. В случае установки системы кругового обзора, камер теперь ставят не пять, а четыре, задняя в свою очередь — всегда оснащается омывателем. Картинка с них в разы красочней, а разрешение позволяет рассматривать мелочи, не связанные непосредственно с парковкой автомобиля.

Кроме того, блок климат-контроля получил новое управление подогревом и вентиляцией сидений: теперь не нужно заходить в отдельное меню для активации перечисленных выше функций — достаточно нажать на кнопку регулировки температуры воздуха в салоне. Сиденья получили новый блок управления, поменялась также и подушка, что значительно улучшило распределение нагрузок в дальних поездках. Для обеспечения большего комфорта этих поездок, к нам и обратился постоянный клиент – за чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016.

Range Rover 3.0 TDV6 2016 года до чип-тюнинг

Под капотом машины 2016-го года скрывается новый 3,0-литровый двигатель. Если раньше здесь можно было найти дефорсированный вариант битурбо-двигателя от Range Rover Sport, мощность которого можно было вернуть к изначальным 292-м силам, то сейчас два варианта мощности предполагают и два варианта турбин. Range Rover 3.0 TDV6 2016 предлагается только вариант с одной турбиной и 258 л.с. и 600 Нм, а Range Rover Sport может похвастаться и форсированной его версией — две турбины, 306 л.с. и 700 Нм в стандартном варианте. Визуальная разница в подкапотном пространстве — количество коробов воздушных фильтров один, либо пара.

3

Чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 года

Основная задача при чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 года была увеличить разгонные характеристики со средних оборотов. Машина достаточно часто используется для поездок по трассе, где нередки обгоны с выездом на встречную полосу. Перед загрузкой новой программы в блок управления двигателем, при проведении процедуры чип-тюнинга Range Rover 3.0 TDV6 2016 года, мы провели замеры профессиональным оборудованием Racelogic.

RaceLogicLogo_large

При старте с места мы не использовали хитрости, для сокращения времени разгона — троганье происходило с холостых оборотов.

5

При таком варианте замера времени разгона, обычно теряется секунда в случае измерений 0-100 км/ч. Полученный результат не особо впечатлил: 9,1 секунды требуется Range Rover 3.0 TDV6 2016 года чтобы преодолеть рубеж в первую сотню км/ч. Для разгона до 150 км/ч придется выждать дополнительную паузу в 10,9 секунд.

Преимущества чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 в Lr-chip Киев

Стоит заметить, что чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 года – изменение прошивки блока управления двигателем, в Lr-chip не требует дополнительного разбора каких-либо элементов и проводится через диагностический разъем OBD2. Соответственно процедура останется незамеченной в случае гарантийного обращения к официальному дилеру.

3 (2) 4

Результат чип-тюнинга Range Rover 3.0 TDV6 2016 года

После успешного проведения операции по замене программы блока управления двигателем, автомобиль стал значительно активнее откликаться на нажатие педали акселератора. Чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 года добавил дополнительные 52 л.с. и 80 Нм крутящего момента, что уменьшило разгон до 100 км/ч на 0,7 секунд, до 150 км/ч — на 2 секунды! Замеров было несколько, результат указан средний из полученных. В городском потоке маневрировать гораздо удобнее, машина быстрее и более мощно откликается на нажатие педали газа. Лучший результат можно получить, отключив систему EGR (рециркуляции отработавших газов) и отключив программно и удалив физически – сажевый фильтр DPF, но это больше относиться уже к послегарантийным автомобилям.

6

Для заказа чип-тюнинг Range Rover 3.0 TDV6 2016 года в Киеве на ваш автомобиль достаточно заполнить форму на сайте

Перейти к вариантам чип-тюнинга Range Rover 2016